Все города Брестской области подключены к единой диспетчерской службе ЖКХ
5 декабря 2018 в 08:19 84
Запросы на решение вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в регионе принимаются круглосуточно по телефону 115.

Единый контакт-центр ЖКХ заработал в области 15 октября, когда на первом этапе в зону обслуживания вошли Брест и Брестский район. Затем к системе присоединились Пружаны, Каменец, Жабинка, Кобрин, Малорита, Дрогичин, Иваново и Береза. На завершающей стадии - 28 ноября - были подключены Барановичи, Пинск, Ивацевичи, Столин, Лунинец, Ганцевичи и Ляховичи.

Пока к контакт-центру подключены предприятия жилищно-коммунального хозяйства и ОАО «Брестлифт». Позвонив на короткий номер 115, жители области могут подать запрос на решение проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением, отоплением, электро-, общестроительными и кровельными работами, неисправностями лифта, бытовыми услугами, санитарным состоянием и благоустройством.

Как отметили в областном управлении жилищно-коммунального хозяйства, ведутся переговоры с организациями, обслуживающими домофоны. Также прорабатываются вопросы сотрудничества с другими профильными предприятиями.

«Перспектива - подключить максимальное число поставщиков, чтобы за выполнением любой жилищно-коммунальной услуги можно было обратиться в единый контакт-центр», - рассказали в ЖКХ.

Сотрудники контакт-центра принимают звонки круглосуточно. Два человека дежурят ночью, шестеро находятся на посту в дневное время. В среднем за смену оператор обрабатывает 120 заявок потребителей.

Всего же с момента начала работы единой диспетчерской службы ЖКХ принято более 28,5 тысячи запросов.

«Наибольшее количество звонков связано с вопросами отопления, электроработами и водоснабжением. Все заявки фиксируются в программе. Это помогает отслеживать их выполнение, выявлять узкие места в работе, грамотно распределять имеющие ресурсы», - сказали в областном управлении ЖКХ.

Параллельно в Брестской области внедряется работа портала «Мой горад» 115.бел.

belta.by

Поделиться: