Строительство объектов к 1000-летия Бреста планируется завершить не позднее сентября 2019 года
12 августа 2017 в 13:43 249
Об этом президенту Беларуси Александру Лукашенко 11 августа доложил председатель Брестского городского исполнительного комитета Александр Рогачук.

2.jpg

«Работа народно-хозяйственного комплекса города позволяет реализовывать строительные и инфраструктурные проекты, в том числе в рамках празднования 1000-летия. Если говорить о старой части города, то здесь, как правило, инфраструктурные объекты. А вот в «заречной» части в середине 1990 годов было 40 тысяч населения, сейчас здесь живет 90 тысяч, из которых 20 тысяч детей. Поэтому основной акцент мы сделали на формировании социальной инфраструктуры. К 2020 году здесь будет жить 110 тысяч человек», - сказал Александр Рогачук.

3.jpg

Отдельно он остановился на строительстве самого крупного инфраструктурного объекта - Западного обхода. Оно ведется в соответствии с указом от 5 января 2012 года №11 «О строительстве Западного обхода г. Бреста». В 2014 году был введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс - мост через реку Мухавец. Также были частично реконструированы близлежащие транспортные развязки, Варшавское шоссе.

Западный обход позволит оптимизировать транспортные потоки между левым и правым берегом реки Мухавец. В перспективе магистраль соединит автодороги Р17 Брест - граница Украины и М1 Брест - Минск - граница России, а также международные автомобильные пограничные пункты пропуска «Брест-Тересполь» и «Козловичи-Кукурыки».

4.jpg

«Считаю, что реализация данного проекта - основной подарок к 1000-летию для горожан», - подчеркнул Александр Рогачук. Он рассказал и о других объектах, в том числе о Кобринском путепроводе. «Мост построен в начале ХХ века, очень узкий. Если идут навстречу два троллейбуса и встречаются, то легковым машинам не остается места. Мы приступили к подготовительному этапу строительства, выносим коммуникации. Идем с опережением», - пояснил председатель горисполкома.

Кроме того, запланировано возведение нового автовокзала. «Исторически автовокзал оказался в старой части города, он зажат узкими улицами. Потому принято решение проработать вопрос. На данный момент мы уже вышли с проектным решением, которым предполагается строительство автовокзала практически через железную дорогу с существующим железнодорожным вокзалом. Будет хорошая логистика», - сказал Александр Рогачук.

1.jpg

Относительно финансирования строительства объектов Александр Рогачук констатировал, что проблем нет. «Причем используются не только бюджетные средства: мы совместно с Белорусской федерацией футбола строим футбольный манеж. Общая стоимость - $8 миллионов», - рассказал он. Президент пообещал проверить, насколько выполненные работы будут соответствовать представленному проекту.

БЕЛТА

Поделиться:

Добавить комментарий
Email: