По его словам, «была разработана концепция реконструкции М1 с доведением ее параметров до автомагистрали. Этот проект потребует достаточно серьезных финансовых расходов. Пока было принято решение, что мы будем проводить не реконструкцию, а ремонт участков, необходимый для поддержания дороги в нормальном состоянии. Там серьезные суммы, поэтому пока сложно говорить о реконструкции всей дороги. Думаю, к этому вопросу можно будет вернуться, когда мы приведем всю нашу опорную местную сеть и республиканские дороги в очень хорошее состояние. Когда мы это сделаем, нам будет по силам перейти на такие масштабные проекты», - сказал Сергей Леончик.
Он также отметил, что ведется работа с российскими и китайскими партнерами, но пока «результаты достаточно сложные», поскольку действовать приходится в условиях санкций.
«Нужно очень четко определить все риски, которые существуют для всех сторон этого процесса. Переговоры ведутся на протяжении этого года, но пока конкретных договоренностей нет», — отметил представитель Минтранса.
По словам Сергея Леончика, пока было принято решение проводить не реконструкцию, а ремонт участков дороги М1, необходимый для поддержания дороги в нормальном состоянии.
Mybrest.by