
По мнению Валерии Клицуновой, в грамотном позиционировании нуждаются фестивали, которые проводятся в сельской местности и немаловажно, что у фестиваля, который проводится в деревне Мотоль Ивановского района Брестской области, есть узнаваемый фирменный логотип, разработанный дизайнером Владимиром Цеслером.
Клицунова сообщила, что в Беларуси сейчас создаются бренды как отдельных усадеб, так и туристических кластеров. «Прежде всего бренд должен отражать основные особенности отдыха в той или иной усадьбе. Но за этим должно стоять качество услуг, иначе так называемый бренд будет просто фикцией. В сознании потребителя важно установить связь между определенным туристическим продуктом и хорошим сервисом. Все детали - от оформления сайта и туристических буклетов до фирменной посуды - должны этому способствовать», - считает эксперт.
Валерия Клицунова уверена, что хозяевам агроусадеб стоит активнее использовать возможности международных систем онлайн-бронирования. По ее словам, в Европе около 15% мест в средствах размещения находятся в сельской местности, и благодаря продвижению в интернете отдых в усадьбах становится все популярнее среди туристов.
Лариса ГАЛАТОН , фото motol-by.narod.ru