В одном из райцентров Брестчины начата общественная кампания «За безопасность дорожного движения»
Представители организации «За свой город» и областной организации Белорусской социал-демократической партии (Грамада) проводят ее по просьбе ряда жителей Дрогичина.

По просьбе горожан было подготовлено обращение в местные органы власти и начали сбор подписей по поводу светофоров, которых в Дрогичине всего два.

«Такое количество светофоров является явно недостаточным для предупреждения дорожно-транспортных происшествий и повышения эффективности обеспечения безопасного движения для пешеходов и водителей в городе Дрогичине», считает руководитель районной организации Белорусской социал-демократической партии (Грамада) Александр Омелюсик.

IMG_20181010_170712.jpg

«На наш взгляд, в первую очередь необходимо установить светофоры на перекрестках улиц 9 Мая и Мелиоративной; улицы Богдановича (улица Днепро-Бугская) и улицы Шоссейной (улица Ленина); улицы 17 Сентября и площади Ленина. Особого внимания заслуживает аварийно-опасный перекресток улицы 17 Сентября, Мелиоративной и Юбилейной, который требует комплексных мер для повышения эффективности обеспечения безопасного движения. Возможно оборудование данного перекрестка для кругового движения», - предлагает конкретные меры один из инициаторов обращения, представитель организации «За свой город» Андрей Бусень.

IMG_20181010_170853_1.jpg

Инициаторы кампании указывают, что перейти дорогу на вышеуказанных перекрестках сложно даже взрослому человеку, не говоря уже о детях. Транспортный поток в часы пик достаточно большой, а водители машин пешеходов пропускают неохотно. Зимой ситуация на неурегулированном перекрёстке становится еще более опасной, так как машины не могут остановить движение быстро.

«В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и повышения эффективности обеспечения безопасности дорожного движения представляется целесообразным установить светофоры с обратным отсчётом времени (в том числе и для пешеходов). Наиболее важными преимуществами интеллектуальных светофоров являются, наличие индикации времени до смены сигнала светофора, что в первую очередь позволяет пешеходу оценивать имеющееся в запасе время на пересечение проезжей части при разрешающем сигнале светофора, и создаёт психологический эффект «течения времени» при запрещающем сигнале светофора, что резко снижает процент нарушений ПДД, связанных с выходом пешеходов на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора», - добавляет Андрей Бусень.

Электронную версию обращения можно подписать тут.

Mybrest.by

Поделиться:

Добавить комментарий
Email: