Никто не спорит, что реклама - один из эффективных способов донести до потенциальных клиентов информацию о товарах или услугах. Но когда нам навязывают рекламу на квитанциях от ЖКХ и эти извещения на оплату выглядят как глянцевые рекламные брошюры, не покидает чувство не только безвкусицы, но и обмана.
Порой из почтового ящика достаем «ворох» рекламных журналов, брошюр, проспектов вперемешку со счетами об оплате за коммунальные услуги и случайно всё это скидываем в мусорное ведро.
Может, это такие новые подходы в совершенствовании жилищно-коммунальной отрасли? И чем более глянцевыми будут счета от ЖКХ, тем быстрее и лучше организации этого ведомства пройдут с 1 января 2016 года аттестацию в Минжилкомхозе, а специалисты сдадут квалификационные экзамены на «отлично»?
Интересно, экзаменаторы знают, какие сведения должны быть указаны в платежном документе (извещении о размере платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением) в правилах предоставления коммунальных услуг? Реклама к таким сведениям разве относится?
Почему-то забывается, что основной вид деятельности жилищно-коммунального хозяйства – эксплуатация жилого фонда и предоставление жилищно-коммунальных услуг должным образом. А с этим пока бывают проблемы…
Лариса ГАЛАТОН