Производство продуктов для здорового питания – основная стратегия компании «Савушкин продукт»
20 марта 2013 в 22:29 908
12 дипломов первой степени завоевала продукция компании «Савушкин продукт» - достойная победа на Республиканском конкурсе!

В 1998 году в Беларуси для исследования потребительских предпочтений населения, а также для содействия продвижению продуктов питания впервые прошел Республиканский конкурс «Продукт года». Миссия конкурса – здоровый образ жизни через потребление качественных продуктов питания.

27 февраля 2013 года подведены итоги уже ставшего традиционным Республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2012». Результаты порадовали в первую очередь брестчан, так как именно Брестская компания «Савушкин продукт» получила высшие награды по всем категориям молочных продуктов. Любимая брестчанами молочная продукция – молоко, кефир, ряженка, биойогурт, сметана, сливочное масло, сыр – нашла своих почитателей во всех регионах Беларуси и везде была признана лучшей. Еще ни одна компания не получала столько высших наград за все время проведения конкурсов: 12 дипломов I степени, а также Гран-при в номинациях «Лучшие молочные продукты на рынке Республики Беларусь», «За заботу о здоровье потребителей» и «За соответствие высшим Европейским стандартам качества».

Компании «Савушкин продукт» удается объединять сегодняшний день и лучшие традиции прошлого: натуральность молочных продуктов, неизменно высокое качество и современный ассортимент с разнообразием вкусов и упаковки.

Молочная продукция брестской компании «Савушкин продукт» занимает прочные позиции на внутреннем рынке. Очередное достижение и новый шаг компании – получение в 2012 году бессрочной экспортной лицензии на поставку товаров в страны Евросоюза. На сегодняшний день жители не только ближнего, но и дальнего зарубежья по достоинству оценили натуральную молочную продукцию без применения искусственных наполнителей и консервантов. Ассортимент компании уже хорошо известен российскому покупателю, а также экспортируется в Украину, Молдову, Казахстан, Армению, Азербайджан и другие зарубежные страны, включая КНР, Вьетнам, Филиппины и Нигерию. Это яркое подтверждение того, что продукты питания завода достойно конкурируют с ведущими мировыми брэндами на молочном рынке и в Беларуси, и за ее пределами.
Поделиться:

Добавить комментарий
Email: