На «Деловом интернете» в Бресте рассказывают о 300 тысячах брестчан онлайн
11 апреля 2014 в 13:17 2 571
Интересующимся современным состоянием белорусского сегмента интернета и его тенденциями рассказывают об электронной коммерции, продвижении сайтов и мобильных приложениях.
Конференция «Деловой интернет» проходит в Бресте в третий раз. В актовом зале Центра молодежного творчества 11 апреля конференция открылась докладом генерального директора TUT.BY и одного из организаторов «Делового интернета» Александра Чекана.
Эксперт поприветствовал собравшихся и отметил, что в этом году количество зарегистрировавшихся для участия в конференции превысило число участников прошлого года в полтора раза. 

Александр Чекан ввел участников мероприятия в курс дела и поделился последней статистикой относительно активности белорусских и конкретно бретских пользователей интернета.

Так, по последним данным агентства Gemius на январь 2014 года в Бресте насчитывалось около 300 тысяч пользователей, а в Брестской области - 675 тыс. Александр Чекан, комментируя эти цифры, отметил, что они свидетельствуют о хорошем проникновении интернета в регионы.

Одновременно с этим эксперт обратил внимание участников конференции на то, что аудитория интернета взрослеет. Из года в год прибавляется количество пользователей из категории 55+. 

Из тенденций гендиректор TUT.BY назвал переход к мобильным устройствам и планшетам, активное пользование смарт-тв и востребованность пользователями в интернете услуг. То есть заказ билетов, онлайн-образование и онлайн-покупки - сферы, которые в Беларуси сейчас развиваются активнее всего и на которые стоит обратить внимание бизнесменам.

Однако, не смотря на положительную динамику развития байнета, пока не очень радужно выглядят перспективы относительно рекламного рынка. Сегодня на интернет-рекламу приходится всего 15% рекламных бюджетов. Одновременно с этим увеличивается потребность пользователей в онлайн-покупках.

Подробнее об электронной коммерции в Бресте рассказала руководитель проекта KUPI.TUT.BY Евгения Чернявская, а с докладом об интернет-рекламе выступила коммерческий директор TUT.BY Ксения Иванова.

Все презентации позже будут опубликованы на официальном сайте конференции «Деловой интернет».

Оксана БРОВАЧ
Поделиться:

Добавить комментарий
Email:
Обсуждение:
0
Ваш голос учтен
[гость] Женя
11 апреля 2014 в 21:56 Вначале было норм, но после обеда совсем скучно...
Ответить
0
Ваш голос учтен
[гость] Борис
11 апреля 2014 в 14:48 А есть статистика пользователей категории 70+ ?
Ответить