Интернет-разработчики рассказали о том, как Web может помочь бизнесу
6 декабря 2013 в 16:02

Бесплатный семинар «1С-Битрикс»: Веб для бизнеса 2.0» состоялся в Бресте 5 декабря. Директорам и менеджерам брестских фирм рассказали о том, как с наибольшей выгодой использовать присутствие компании в интернете.

Организатором семинара в Бресте стала компания «Атеви Системс», единственная в Бресте студия, которая имеет статус золотого партнера российского разработчика коммерческих систем управления контентом «1C-Битрикс».

Брестские айтишники рассказали участникам семинара о том, какие возможности для создания и управления интернет-магазином открывает платформа «1С-Битрикс» и как должен выглядеть привлекательный для пользователя интернет-магазин. 

Организаторы старались сделать свои презентации максимально понятными и доступными для слушателей, которые не имеют специальных знаний в сфере интернет-разработок. 

«Нам важно объяснить руководителям организаций, что к разработке сайта компании, интернет-магазина или корпоративного портала нужно относиться ответственно. От того, на какой системе управления разработан сайт, насколько качественно он выполнен и как он в итоге выглядит напрямую зависят продажи предприятия. Все фирмы хотят получать прибыль, но не все еще, к сожалению, понимают, что отличный сайт способствует успеху компании», - рассказал директор компании «Атеви Системс» Андрей Лысюк.

На мероприятии затронули и вопрос электронной коммерции. С докладом выступили приглашенные из Минска эксперты - директор «Компании Электронных Платежей «АССИСТ» Вячеслав Сенин и главный специалист управления эквайринга «АСБ Беларусбанк» Оксана Черноок.

Разработчики уделили внимание современной интернет-системе управления компанией. Она позволяет наладить связь между отделами компании и сделать ее доступной для всех сотрудников.

«Меня интересует взаимодействие между моими отделами, то что называется корпоративный портал, и взаимодействие с клиентами. Чтобы связь между клиентом, заказом и нами была прозрачной. Например, заказал человек визитки: через какое-то время он получает сообщение, что они готовы, можно приезжать. Хочется, чтобы это меньше занимало времени: сейчас надо позвонить, разыскать человека. Мы хотим,  чтобы рассылка происходила автоматически. Будем разбираться, позволяет ли это осуществить «Битрикс», - поделился планами на усовершенствование рабочего процесса при помощи современных интернет-технологий директор рекламного агентства «Ажур» Борис Колтунов.

Участникам семинара рассказали о грантовой поддержке, которую оказывает Европейский банк реконструкции и развития, и о том, как ее получить.

Федеральный семинар при поддержке «1С-Битрикс» и компаний-партнеров 5 декабря прошел более чем в 60 городах Беларуси, России, Казахстана, Таджикистана, Эстонии, Кыргызстана. 

Такие семинары проводятся два раза в год. Их цель – рассказать руководителям организаций о современных тенденциях в сфере web-разработок, которые могут помочь предприятию успешно развиваться, повысить продажи и упростить процесс управления предприятием.

Mybrest.by

Поделиться: