После реконструкции терминала на станции Брест-Северный объем перевозок может значительно возрасти
8 июня 2018 в 12:48 125
Как сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги, в ближайшие годы планируется увеличить пропускную способность белорусско-польских пограничных переходов.

Для развития транзитной привлекательности Беларуси и увеличения пропускной способности магистрали БЖД активно развивает инфраструктуру грузовых терминалов, расположенных на белорусско-польской границе.

«Сегодня общая пропускная способность белорусско-польских пограничных переходов составляет 50 пар грузовых поездов в сутки. И на существующий объем выполняемой работы имеется ее резерв более 50%», - пояснили в пресс-центре.

Особое внимание БЖД уделяет организации и увеличению перегруза контейнеров на белорусской стороне. Прогнозируемый рост контейнерных перевозок в направлении Восток - Запад - Восток к 2020 году - 540 тысяч контейнеров в ДФЭ в год, к 2025 году - 1 миллион контейнеров в ДФЭ в год.

Для этих целей белорусская магистраль развивает перевозки через погранпереходы Брест - Тересполь, Брузги - Кузница Белостоцка, Свислочь - Семянувка на которых осуществляется переработка грузов, следующих в направлении Восток - Запад - Восток по колее 1520 мм и 1435 мм.

Кроме того, реализуется инвестиционный проект реконструкции контейнерного терминала на станции Брест-Северный. Этим проектом предусмотрено переустройство железнодорожных путей, увеличение фронтов перегруза и хранения контейнеров, приобретение современных высокопроизводительных грузоподъемных машин.

«Эти меры позволят (к 2019 году) увеличить перерабатывающую способность по перегрузу контейнеров в 1,5 раза, площади хранения контейнеров - в 2 раза, в результате повысится привлекательность и конкурентоспособность транспортного коридора Восток - Запад - Восток через Брест. Завершить все работы БЖД планирует в 2018-2019 годах», - отметили в пресс-центре белорусской железной дороги.

Mybrest.by

Поделиться:

Добавить комментарий
Email: