Покупка мобильного телефона через интернет-магазин обернулась для жителя Брестчины неприятностью
15 мая 2019 в 20:49 183
В одном из столичных интернет-магазинов житель Каменецкого района приобрел мобильный телефон «LG» стоимостью 100 рублей.

Как рассказала официальный представитель управления Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области Татьяна Коток, спустя четыре дня пользования мужчина обнаружил на девайсе дефекты: на экране телефона появились две горизонтальные полосы, в левой его части – темное пятно.

О неисправности мобильного телефона покупатель сообщил представителю магазина, который порекомендовал направить смартфон в их сервисный центр. Так владелец и поступил.

Спустя несколько дней он получил ответ: неисправность телефона возникла вследствие неправильной эксплуатации. С таким результатом житель Каменецкого района был не согласен – за время пользования смартфон ни разу не подвергался механическому воздействию.

Для проведения независимой экспертизы мобильного телефона мужчина обратился в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области. В ходе исследования специалист исключил факты термического и механического воздействия на дисплей, попадания влаги на внутренние поверхности телефона. Согласно заключению экспертизы, обнаруженные неисправности дисплея телефона «LG» являются проявлением производственного брака, проявившегося через непродолжительное время.

В настоящее время, имея на руках результаты экспертизы, житель Каменецкого района намерен обратиться в интернет-магазин с требованием о возврате денежных средств за мобильный телефон и компенсации стоимости проведения экспертизы. В случае отказа мужчина будет отстаивать свои права в судебном порядке.

Mybrest.by, фото sudexpert.gov.by

Поделиться: