Через Брест увеличился транзит грузов по железной дороге в сообщении Китай - Европа - Китай
29 октября 2020 в 13:28 71
В январе-сентябре нынешнего года по Белорусской железной дороге по этому маршруту проследовало более 380 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ).

Как сообщили в пресс-центре БЖД, это в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года, «Белорусская железная дорога обеспечивает беспрепятственный пропуск и своевременную терминальную обработку объединенных длинносоставных поездов. Основные маршруты пропуска контейнерных поездов в сообщении Восток - Запад - Восток проходят через пограничный переход Брест/Тересполь. Контейнерный терминал станции Брест-Северный предоставляет бизнес-сообществу услуги по хранению, консолидации контейнеров и своевременной терминальной обработке», - отметили в БЖД.

Недавно Белорусская железная дорога обеспечила пропуск объединенного длинносоставного поезда из Китая в Европу, состоявшего из 123 контейнеров с товарами народного потребления. Его отправку организовала компания АО «ОТЛК ЕРА» при участии АО «НК «Казахстанские железные дороги», Приволжской, Юго-Восточной и Московской железных дорог (филиалов ОАО «РЖД») и БЖД. Поезд проследовал по инфраструктуре РЖД и БЖД с маршрутной скоростью более 1000 километров в сутки. Время в пути по белорусской территории до прибытия в Брест составило 16 часов.

«Пропуск объединенных длинносоставных контейнерных поездов (с длиной более 100 условных единиц) позволяет сократить эксплуатационные расходы (за счет использования одного локомотива вместо двух для ведения объединенного поезда), снизить нагрузку на инфраструктуру и повысить пропускную способность участков на грузонапряженных направлениях», - отметили в БЖД.

Mybrest.by

Поделиться: