Брестская компания взяла гран-при конкурса «Народная марка» после народного голосования
9 декабря 2021 в 14:53 293
Лучшим производителем продовольственных товаров на основе этого голосования стал «Савушкин продукт», завоевавший гран-при и 8 высших наград в различных номинациях.

Рейтинг потребительских предпочтений белорусов был составлен организаторами премии «Народная марка» на основе народного голосования. «Савушкин продукт» стал лидером во всех регионах страны, включая Минск. Бренды компании заняли первое место в таких номинациях, как традиционные молочные продукты, творожные десерты, глазированные сырки, йогурты, сливочное масло, мягкие, полутвердые, твердые и плавленые сыры.

20211208161907_234A5365.JPG

При этом у компании значительный отрыв от конкурентов. Так, в номинации «Традиционные молочные продукты» победителю отдали предпочтение 36,1% респондентов – более чем в 4 раза больше, чем обладателю второго места. За сливочное масло «Брест-Литовск» высказались почти 36% проголосовавших, что также в 4 раза больше, чем у серебряного призера.

Йогурт «TEOS» получил 49,5% голосов участников опроса, в то время как йогурты других производителей – не более 6,8%. Среди твердых сыров «Брест-Литовск» набрал 43,2% голосов, что в 8 раз больше, чем бренд, занявший второе место.

Среди победителей также оказались творожные десерты «Савушкин», которых выбрали 37,2% респондентов в номинации «Молочные и творожные десерты». Кроме того, лучшими в своих категориях по оценке потребителей признаны плавленые сыры «Ласковое лето», глазированные сырки, а также мягкие и полутвердые сыры брестского молочного производителя.

20211208161800_234A5360.JPG

«Гран-при конкурса «Народная марка» – высшая награда, которая не только аккумулирует признание, доверие и предпочтение потребителей, но и показывает готовность рекомендовать как отдельные марки, так и бренд производителя. Это огромный кредит доверия потребителей. Таких результатов невозможно добиться сиюминутно. «Савушкин продукт» подтверждает это доверие девятый год подряд и, безусловно, достоин этой награды», — отметила продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси Алена Устинович.

Премия «Народная марка» определяет любимые бренды белорусов путем широкомасштабного анкетирования. Потребители сами определяют победителей, самостоятельно называя торговые марки, которые считают лучшими. Анкеты не содержат подсказок в виде вариантов ответов.

Анкетирование потребительских предпочтений длилось около месяца. В этом году в народном голосовании приняли участие более 2,8 тыс. человек. Они выбирали лучших по 64 номинациям в категории продовольственных товаров, по 60 – в категории непродовольственных товаров, по 59 – среди поставщиков услуг.

Mybrest.by

Поделиться: